«Аудит-Центр»

Новости

История

Услуги

Контакты

Конференция

Журнал Экономическое обозрение Дальневосточного региона

Вопросы и ответы

Содержание

Календарь

Подписка

Анонсы

Каталог


Специалисты Управления министерства РФ
по налогам и сборам по Хабаровскому краю отвечают на вопросы налогоплательщиков #431-440

На Ваши вопросы отвечают:
* К.Д. Лапенков, начальник отдела налогообложения физических лиц УМНС РФ по Хабаровскому краю, государственный советник налоговой службы III ранга.
* М.В. Томаева, начальник отдела косвенных налогов УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы I ранга.
* А.Н. Семенов, начальник отдела налогообложения юридических лиц УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы I ранга.
* В.И. Гусилетова, начальник отдела правовой работы и рассмотрения налоговых споров УМНС РФ по Хабаровскому краю.
* И.Ю. Лагутина, начальник отдела организации учета налогоплательщиков УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы II ранга.
* В.Д. Сехина, начальник отдела ресурсных платежей УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы I ранга.
* А.П. Мясников, начальник отдела по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию и налоговых поступлений в этой сфере, советник налоговой службы I ранга.
* Телятников Н. И., начальник отдела контроля за денежной наличностью.
* Л.М. Капустина, заместитель начальника отдела методологии и контрольно-ревизионной работы УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы II ранга.
* В. Э. Колбергс, заместитель начальника УМНС РФ по налогам и сборам по Хабаровскому краю.
* М.В. Томаева, заместитель начальника отдела косвенных налогов УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы II ранга.
* Л.Е. Бадекина, главный государственный налоговый инспектор отдела налогообложения физических лиц УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы III ранга.
* Л.П. Фесенко, советник налоговой службы I ранга.
* Л.И. Осипкина, старший госналогинспектор отдела контроля за денежной наличностью УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы III ранга.
* В.А. Кукушкина, советник налоговой службы 1 ранга.

431.Государственный стандарт Российской Федерации «Торговля. Термины и определения» (ГОСТ Р 51303-99) определяет понятие «магазин» следующим образом:
«Специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.
Являются ли арендованные в здании помещения, предназначенные для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченные торговыми, подсобными, административно-бытовыми, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже и не имеющие отдельного входа (выхода), частью здания?
(№9 2001г.)

В соответствии с Основными положениями системы нормативных документов в строительстве (СНиП 10-01-94), утвержденными Постановлением Госстроя Российской Федерации от 17 мая 1994 года № 18-38, частью здания является строительная конструкция, выполняющая определенные несущие, ограждающие и (или) эстетические функции.

Следовательно, арендованные в здании помещения, не имеющие отдельного входа (выхода), являются частью здания.

Однако, для целей налогообложения единым налогом на вмененный доход необходимо применять нормы, установленные Законом № 78. Согласно статье 2 указанного Закона тип предприятия розничной торговли определяется в соответствии с действующими ГОСТами и требованиями, установленными СНИПами, СанПиНами и иными ведомственными нормативными документами (включая ведомственные строительные нормы).

Согласно ГОСТу Р 51303-99 магазином является специально оборудованное
стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и
оказания услуг покупателям и обеспеченные торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.

Ведомственными строительными нормами Госгражданстроя ВСН 54-87 «Предприятия розничной торговли. Нормы проектирования» для магазина предусмотрено, что входы и лестницы для обслуживающего персонала должны быть отдельными от входов и лестниц для покупателей. Кроме того, из торгового зала должно быть предусмотрено не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов непосредственно наружу или в закрытые лестничные клетки, а ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале должна быть не менее при торговой площади:

до 100 кв. м

 - 1,4 м;

св.100 кв. м до 150 кв. м

 - 1,6 м;

св. 150 кв. м до 400 кв. м

 - 2,0 м;

св. 400 кв. м

 - 2,5 м.

Основными эвакуационными проходами согласно вышеуказанным строительным нормам являются главные проходы в торговом зале, связывающие проходы между торговым оборудованием, или выходы из отделов (секций) торгового зала с эвакуационными выходами из зала.

При соблюдении вышеперечисленных условий предприятие розничной торговли будет относиться к магазину.

 

Согласно пункту 3 статьи 5 Закона № 78 корректирующий коэффициент (V), в зависимости от производительности торгового оборудования торгового заведения, учитывающий оборот потребительских товаров в стоимостном выражении, применяется для расчета единого налога за деятельность торговых заведений в сфере розничной торговли.

Корректирующий коэффициент, учитывающий производительность, при расчете единого налога применяется с первого числа месяца, следующего за периодом в три последовательных календарных месяца, в котором произошло изменение диапазона производительности. При этом размер оборота потребительских товаров за период между днём сдачи расчёта и первым числом месяца, следующего за периодом в три последовательных календарных месяца, налогоплательщиком определяется самостоятельно, исходя из предполагаемой суммы, с последующей сдачей уточнённого расчёта в случае изменения, установленного Приложением № 4 к Закону № 78, диапазона производительности.

433.Согласно пункту 16 Закона № 78 для налогоплательщиков за деятельность в сфере общественного питания сумма единого налога уменьшается на 60 (20) процентов в части, зачисляемой в бюджет края. Просим разъяснить механизм исчисления налога с учетом данной льготы. (№9 2001г.)

 Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Хабаровского края от 28.07.1999 года № 152 бюджет края - свод краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований Хабаровского края.

На основании статьи 8 Закона № 78 суммы единого налога, уплачиваемые организациями, зачисляются в краевой бюджет в размере 20 процентов от общей суммы единого налога, в местные бюджеты - в размере 30 процентов от общей суммы единого налога, суммы единого налога, уплачиваемые предпринимателями, зачисляются в местные бюджеты в размере 75 процентов от общей суммы единого налога.

Следовательно, организациями в бюджет края зачисляется 50% от общей суммы единого налога, предпринимателями зачисляются в местные бюджеты - 75 процентов от общей суммы единого налога.

Для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания столовых, расположенных на территориях воинских частей, в помещениях детских дошкольных учреждений, школ, больниц и находящихся на балансе указанных предприятий, сумма единого налога уменьшается на 60 процентов в части, зачисляемой в бюджет края, если при осуществлении данного вида деятельности выполняются определенные условия.

Для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания столовых, расположенных на территориях вузов или иных учебных заведений, сумма единого налога уменьшается на 20 процентов в части, зачисляемой в бюджет края, если при осуществлении данного вида деятельности выполняются определенные условия. Таким образом, льгота 60 (20) процентов исчисляется от 50 (75) процентов, зачисляемых в бюджет края.

434.Подпадает ли деятельность по оказанию услуг по предоставлению столов для игры в бильярд под действие Закона Хабаровского края «О едином налоге на вмененный доход...»? Можно ли отнести данный вид деятельности к прокату предметов спорта, туризма, игр (код ОКУН 01940б)?(№9 2001г.)

В связи с тем, что деятельность по предоставлению столов для игры в бильярд, т.е. организация игры в бильярд, не поименована в Законе № 78, данный вид деятельности не подпадает под уплату единого налога на вмененный доход и, соответственно, должен облагаться налогами в общеустановленном порядке.

435.Просим разъяснить порядок распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов между видами деятельности, переведенными на уплату единого налога на вмененный доход, и иными видами деятельности. Как будут распределяться эти расходы при увеличении видов деятельности?(№9 2001г.)

 В связи с выходом постановления главы администрации Хабаровского края от 02.08.2001 года № 321 «О внесении дополнений и изменений в Положение от 03.07.2000 года № 238 «О порядке исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Хабаровского края» (далее по тексту - Постановление № 321) устранено противоречие между
федеральными и краевыми нормативно-правовыми актами по вопросу распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов при осуществлении нескольких видов деятельности, часть из которых переведена на уплату единого налога на вмененный доход.

Согласно письмам Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 12.02.2001 года № ВГ-6-02/128 «О применении Инструкции МНС России от 15.06.2000 года № 62 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций» и от 27.04.2001 года № ВТ-6-04/350 «О разъяснениях по применению изменений и дополнений № 5 Инструкции Госналогслужбы России от 08.07.1995 года № 33 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий» распределение общехозяйственных и общепроизводственных расходов осуществляется пропорционально размеру выручки, полученной от видов деятельности, переведенных на уплату единого налога на вмененный доход, и от иных видов деятельности в общей сумме выручки. При этом по предприятиям, осуществляющим торговую деятельность, под выручкой от данного вида деятельности понимается валовая прибыль, определяемая как разность между ценой продажи и ценой покупки реализуемых товаров без налога на добавленную стоимость и акцизов.

Пункт 23.5 Положения от 03.07.2000 года № 238 «О порядке исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Хабаровского края» (далее по тексту Положение № 238) устанавливал порядок распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов отличный от порядка, определенного федеральными нормативно-правовыми актами.

В соответствии со статьей 4 Налогового кодекса Российской Федерации подразделения Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в своей деятельности руководствуются приказами, инструкциями и методологическими указаниями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, связанным с налогообложением.

В связи с тем, что распределение этих расходов влияет на налогообложение, связанное с исчислением налога на прибыль и налога на имущество, порядок исчисления которых установлен федеральными нормативными актами, по вопросам распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов следует руководствоваться положениями указанных федеральных нормативных актов.

На основании вышеизложенного, распределение общехозяйственных и общепроизводственных расходов между видами деятельности, часть из которых попадает под уплату единого налога на вмененный доход, с 01.07.2001 года производится пропорционально размеру выручки, полученной за выполненные работы или оказанные услуги (без учета налога на добавленную стоимость и налога с продаж), по предприятиям торговой деятельности - валовой прибыли, полученных от видов деятельности, переведенных на уплату единого налога, и от иных видов деятельности - в общей сумме выручки. До указанного периода следует руководствоваться порядком распределения расходов, установленным пунктом 23.5 Положения № 238, без учета изменений, внесенных Постановлением № 321.

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 года № 2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» предприятия, являющиеся плательщиками авансовых взносов налога на прибыль, исчисляют указанную сумму налога, исходя из фактически полученной прибыли, подлежащей налогообложению с учетом предоставленных льгот, и ставки налога на прибыль, нарастающим итогом с начала года по окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года.

Поскольку вышеприведенное распределение общехозяйственных расходов производится исключительно в целях определения налогооблагаемой прибыли вне зависимости от установленного учетной политикой предприятия распределения общехозяйственных расходов по объектам учета, в целях бухгалтерского учета, то по предприятию, осуществляющему нескольких видов деятельности, ставки налога на прибыль по которым различны, а также осуществляющему деятельность, переведенную на уплату единого налога на вмененный доход, распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов производится пропорционально размеру выручки, полученной от каждого вида деятельности, в общей сумме выручки нарастающим итогом с начала года.

436.ОАО Хлебоприемное предприятие занимается производством, переработкой, хранением сельскохозяйственной продукции. В связи с этим, если выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70% общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), то согласно пункту 5 Инструкции от 08.06.1995 года № 33 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество» имущество организации налогом не облагается.
Предприятие осуществляет помимо этого еще один вид деятельности - оптовую торговлю. Однако по предприятиям, осуществляющим торговую деятельность, под выручкой понимается валовая прибыль, определяемая как разница между ценой продажи и ценой покупки реализуемых товаров без налога на добавленную стоимость и акцизов (пункт 2.10 Инструкция от 15.06.2000 года № 62 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций»).
Просим дать разъяснение по применению льготы по имуществу: из чего складывается общая выручка
(№9 2001г.)

Согласно пункту «б» статьи 4 Закона Российской Федерации от 13.12.1991 года № 2030-1 «О налоге на имущество предприятий» налогом не облагается имущество предприятий по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции при условии, что выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), определяемой исходя из учетной политики, выбранной предприятием.

При этом, если выручка от льготируемых видов деятельности составляет менее 70 процентов от общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), организация вправе воспользоваться льготой, установленной пунктом «в» статьи 5 вышеназванного Закона и предусматривающей уменьшение стоимости имущества организации, исчисленной для целей налогообложения, на балансовую (нормативную) стоимость имущества, используемого для производства, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции.

При рассмотрении вопроса об отнесении продукции к сельскохозяйственной согласно подпункту «в» пункта 6 Инструкции Госналогслужбы России от 08.06.1995 года № 33 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий» следует руководствоваться Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, принятым постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 года № 301 (с учетом изменений и дополнений).

В соответствии с Письмом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 11.03.2001 года № ВГ-6-04/197@ по предприятиям, осуществляющим торговую деятельность наряду с другими видами деятельности, по которым предоставляются льготы, при определении удельного веса выручки от реализации товаров в общей сумме выручки от реализации продукции (работ, услуг) по торговой деятельности принимается валовая прибыль.

При определении показателя валовой прибыли следует руководствоваться пунктом 23 Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.07.1999 года № 43н, согласно которому, начиная с бухгалтерской отчетности 2000 года, «Отчет о прибылях и убытках» (форма № 2 бухгалтерской отчетности) должен содержать числовой показатель «валовая прибыль», который определяется как разность показателей, отраженных по строкам 010 «Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)» и 020 «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг».

437.Предприятие МУП на основании выданной УЖКХ Хабаровского края лицензии осуществляет эксплуатацию жилищного фонда и нежилых помещений, техническое обслуживание внутренних инженерных систем водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения. Право на предоставление населению непосредственно коммунальных услуг не предусмотрено. Должны ли мы облагать налогом на пользователей автомобильных дорог поступившие от населения денежные средства за оказанные коммунальные услуги?(№9 2001г.)

Согласно Постановлению Правительства РФ от 02.08.1999 года № 887 «О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения» структура платежей граждан (кроме собственников частных владений), проживающих в домах, относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности включает плату за содержание, текущий и капитальный ремонт жилищного фонда, за наем жилья (для нанимателей жилья). Кроме того, граждане, проживающие в домах, относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности оплачивают коммунальные услуги (водоснабжение,

 водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание бытового хозяйства и другое).

Если организация уполномочена выполнять функции по сбору платежей граждан, проживающих в домах относящихся к жилищному фонду, то ей необходимо вести раздельный учет всех поступающих платежей в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.10.1993 года № 118 «Об отражении в бухгалтерском учете отдельных операций в жилищно-коммунальном хозяйстве». Платежи за коммунальные услуги не будут являться выручкой предприятия, только при условии, если организация самостоятельно не оказывает данные услуги, а поступившие платежи в полном объеме перечисляет на счета третьих лиц (производителей услуг и собственников жилья).

Оплата расходов по содержанию и ремонту (включая капитальный ремонт) жилищного фонда и другие поступления, не перечисляемые в пользу третьих лиц, будут выручкой предприятия на основании статьи 39 Налогового кодекса Российской Федерации. Следовательно, организация, с этих сумм, будет самостоятельным плательщиком всех налогов, исчисленных в установленном порядке.

В соответствии с Законом РФ от 18.10.1991 года № 1759-1 «О дорожных фондах в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) налог на пользователей автомобильных дорог уплачивается с выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг) и от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.

Организация будет являться плательщиком налога на пользователей автомобильных дорог с выручки от реализации услуг, которые реально оказывает, независимо от правил отражения их реализации в бухгалтерском учете.

438.МУП осуществляет капвложения на строительство объектов жилищно-коммунального хозяйства. Инвестировать строительство при осуществлении названных финансовых вложений могут как за счет различных организаций, так и за счет собственных средств организации.
Просьба пояснить порядок применения льготы по объектам ЖКХ при обложении капвложений на это строительство налогом на имущество.
(№9 2001г.)

Согласно Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций на балансовом счете 08 «Капитальные вложения» отражаются фактические затраты застройщика, включаемые в первоначальную стоимость объектов основных средств, нематериальных активов и других соответствующих активов. При этом затраты на балансовом счете 08 учитываются независимо от источника финансирования.

Пунктом 1 Изменений и дополнений № 5 Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 08.06.1995 года № 33 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий» предусмотрено включение в налоговую базу затрат, отраженных на балансовом счете 08 «Капитальные вложения» (за исключением учитываемых на субсчетах 08-1, 08-2, 08-5, 08-7, 08-8, 08-9) с 01.01.2001 года, начиная с расчетов по налогу за 1 квартал 2001 года.

Расходы организации по возведению зданий и сооружений, монтажу оборудования, стоимость переданного в монтаж оборудования и другие расходы, предусмотренные сметами, сметно-финансовыми расчетами и титульными списками на капитальное строительство, включаются в расчет среднегодовой стоимости имущества организации по состоянию на 1 число месяца квартала, следующего за истечением срока строительства (монтажа), установленного договором подряда в соответствии с проектно-сметной документацией (проектом организации строительства).

Затраты организации на строительство (монтаж оборудования) учитываются для целей налогообложения после окончания нормативного срока строительства (монтажа оборудования), определяемого на основании строительных правил и нормативов, проектно-сметной документации и сроков на строительство (монтаж оборудования), установленных соответствующими договорами подряда. В аналогичном порядке подлежат включению в налоговую базу затраты на строительство объекта (монтаж оборудования), производимое собственными силами (хозяйственным способом). При этом нормативный срок строительства (монтажа оборудования) определяется в указанном порядке на основании строительных нормативов, проектно-сметной документации и установленного в соответствии с ней графика работ.

Если нормативный срок проведения строительства, работ по монтажу, установленный договором, не истек, капитальные затраты не подлежат включению в налоговую базу по налогу на имущество предприятий.

Согласно письму Министерства РФ по налогам и сборам от 27.04.2001 года № ВТ-6-04/350, если объекты, не законченные строительством в срок (не принятые в эксплуатацию и (или) права собственника на которые не зарегистрированы в установленном порядке), относятся к льготируемому имуществу в соответствии с Законом РФ «О налоге на имущество предприятий», например, магистральные трубопроводы, объекты жилищно-коммунальной и социально-культурной сферы, то затраты, учитываемые в бухгалтерском учете заказчика (покупателя) на счете 08 «Капитальные вложения» по указанным объектам, также не включаются в налоговую базу по налогу на имущество предприятий.

439.В связи с разноречивостью толкований о порядке применения льготы на прибыль за счет капитальных вложений производственного назначения при наличии видов деятельности, переведенных и не переведенных на уплату единого налога на вмененный доход, прошу Вас разъяснить следующую ситуацию.
В рамках соглашения о сотрудничестве на 2000-2001 годы заводом ведется строительство сети АЗС на территории Хабаровского края. Финансирование строительства АЗС ведется собственными средствами. Имеем ли мы право отнести эти капитальные вложения в льготу по налогу на прибыль, если осуществление деятельности АЗС после сдачи в эксплуатацию переведено на уплату единого налога на вмененный доход?
(№9 2001г.)

В соответствии с пунктом 1.2.5 Инструкции Министерства РФ по налогам и сборам от 15.06.2000 года № 62 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций» не являются плательщиками налога на прибыль предприятия, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сферах, переведенных нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ на уплату единого налога на вмененный доход для определения видов деятельности в соответствии с Федеральным законом от 31.07.1998 года № 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности».

Прибыль, полученная предприятиями, переведенными на уплату единого налога, от иной деятельности, осуществляемой наряду с деятельностью на основе свидетельства об уплате единого налога, подлежит обложению налогом на прибыль в общеустановленном законодательством порядке.

Следовательно, и льготы, предусмотренные законодательством по налогу на прибыль, могут быть предоставлены только в отношении прибыли и расходов, связанных с видами деятельности, облагаемыми налогом на прибыль.

Для этого в целях правильного исчисления налогов необходимо обеспечить раздельное ведение учета по каждому виду деятельности, т. е. вести раздельный учет численности персонала, имущества, обязательств и хозяйственных операций, проводимых ими в процессе деятельности на основе свидетельства и в процессе иной деятельности.

В случае, если организация, являющаяся плательщиком налога на прибыль в общеустановленном законодательством порядке, производит капитальные вложения, связанные в данном случае со строительством автозаправочных станций, при вводе в эксплуатацию которых будет переведена на уплату единого налога на вмененный доход, оснований для непредоставление вышеуказанной льготы по налогу на прибыль не имеется. В данном случае вышеуказанная льгота по налогу на прибыль предоставляется с учетом требований Закона Российской Федерации от 27.12.1991 года № 2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций».

440.С момента вступления в силу Налогового кодекса Российской Федерации согласно п.п. 4 п. 1 ст. 164 налогообложение услуг по перевозке пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположены за пределами территории Российской Федерации, при оформлении перевозок на основании единых международных перевозочных документов, производится по налоговой ставке 0 процентов.
Будет ли облагаться НДС стоимость реализуемых билетов по маршруту Хабаровск - Китай -Хабаровск?
(№9 2001г.)

 В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации при реализации услуг по перевозке пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположены за пределами территории Российской Федерации, при оформлении перевозок на основании единых международных перевозочных документов, налогообложение производится по налоговой ставке 0 процентов.

Реализация билетов по маршруту Хабаровск - Китай - Хабаровск будет облагаться по налоговой ставке 0 процентов, если в налоговые органы будут представлены документы, предусмотренные п.6 ст. 165 НК Российской Федерации:

1) выписка банка, подтверждающая фактическое поступление выручки от российского или иностранного лица за оказанные услуги на счет российского налогоплательщика в российском банке с учетом особенностей, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 и подпунктом 3 пункта 2 вышеуказанной статьи;

2) реестр единых международных перевозочных документов по перевозке пассажиров и багажа, определяющих маршрут перевозки с указанием пунктов отправления и назначения.

 

прогноз погоды
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
be number one
Rambler's Top100
Рейтинг аудиторских компаний - 90
[ Главная ]
[ Вопросы и Ответы || Календарь ||Конференция ]
[ Журнал || Содержание || Подписка || Каталог ]
[ История || Услуги || Контакты || Специалисты ]