«Аудит-Центр»

Новости

История

Услуги

Контакты

Конференция

Журнал Экономическое обозрение Дальневосточного региона

Вопросы и ответы

Содержание

Календарь

Подписка

Анонсы

Каталог


Специалисты Управления министерства РФ
по налогам и сборам по Хабаровскому краю отвечают на вопросы налогоплательщиков #641-650

На Ваши вопросы отвечают:
* К.Д. Лапенков, начальник отдела налогообложения физических лиц УМНС РФ по Хабаровскому краю, государственный советник налоговой службы III ранга.
* М.В. Томаева, начальник отдела косвенных налогов УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы I ранга.
* А.Н. Семенов, начальник отдела налогообложения юридических лиц УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы I ранга.
* В.И. Гусилетова, начальник отдела правовой работы и рассмотрения налоговых споров УМНС РФ по Хабаровскому краю.
* И.Ю. Лагутина, начальник отдела организации учета налогоплательщиков УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы II ранга.
* В.Д. Сехина, начальник отдела ресурсных платежей УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы I ранга.
* А.П. Мясников, начальник отдела по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию и налоговых поступлений в этой сфере, советник налоговой службы I ранга.
* Телятников Н. И., начальник отдела контроля за денежной наличностью.
* Л.М. Капустина, заместитель начальника отдела методологии и контрольно-ревизионной работы УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы II ранга.
* В. Э. Колбергс, заместитель начальника УМНС РФ по налогам и сборам по Хабаровскому краю.
* М.В. Томаева, заместитель начальника отдела косвенных налогов УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы II ранга.
* Л.Е. Бадекина, главный государственный налоговый инспектор отдела налогообложения физических лиц УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы III ранга.
* Л.П. Фесенко, советник налоговой службы I ранга.
* Л.И. Осипкина, старший госналогинспектор отдела контроля за денежной наличностью УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы III ранга.
* В.А. Кукушкина, советник налоговой службы 1 ранга.

641.Организация применяла регрессивную ставку налога при исчислении ЕСН. В августе и сентябре все работники организации (4 человека) ушли в отпуск без сохранения заработной платы. Сохраняется ли право на применение регрессивных ставок ЕСН при последующих начислениях зарплаты за октябрь, ноябрь и декабрь?

Пунктом 2 статьи 241 НК предусмотрено применение регрессивных ставок единого социального налога, если накопленная с начала года величина налоговой базы в среднем на одно физическое лицо, деленная на количество месяцев, истекших в текущем налоговом периоде, составляет сумму не менее 2500 рублей.

При расчете величины налоговой базы в среднем на одного работника у налогоплательщиков с численностью свыше 30 человек не учитываются выплаты в пользу 10 процентов работников, имеющих наибольшие по размеру доходы, а у налогоплательщиков с численностью работников до 30 человек (включительно) - выплаты в пользу 30 процентов работников, имеющих наибольшие по размеру доходы.

Если в расчете условия на право применения регрессивных ставок ЕСН организации за 9 месяцев 2002 года во втором месяце последнего квартала (август) и третьем месяце последнего квартала (сентябрь) показатели по строке 080 «Налоговая база в среднем на одного работника, приходящаяся на один месяц в истекшем налоговом периоде» составят более 2500 руб., у организации сохраняется право на применение ре-грессивных ставок налога.

При этом в соответствии с подпунктом 3.18 пункта 3 Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 07.12.1998 года № 121, в расчет средней численности включается списочная численность работников за каждый календарный день, находившихся в отпуске без сохранения заработной платы.

642.Имеет ли право на применение регрессивных ставок налога организация, в которой работает один человек и его выплаты с начала года составили более 100000 руб.?

Положениями статьи 241 Налогового кодекса Российской Федерации обособленно не оговорено право на применение регрессивных ставок единого социального налога организацией, в которой работает один человек.

Если исчисленная величина налоговой базы удовлетворяет критериям статьи 241 НК, организация имеет право на применение регрессивной шкалы ставок единого социального налога.

643.Как применить регрессивные ставки налога, если есть структурные подразделения под общим ИНН, имеет ли организация право применять регрессивные ставки налога?

В соответствии с пунктом 8 статьи 243 НК обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс, расчетный счет и начисляющие выплаты в пользу физических лиц, исполняют обязанности организации по уплате налога (авансовых платежей по налогу), а также обязанности по предоставлению расчетов по налогу и налоговых деклараций по месту своего нахождения.

Сумма налога (авансового платежа по налогу), подлежащая уплате по месту нахождения обособленного подразделения, определяется исходя из величины налоговой базы, относящейся к этому обособленному подразделению.

Сумма налога, подлежащая уплате по месту нахождения организации, в состав которой входят обособленные подразделения, определяется как разница между общей суммой налога, подлежащей уплате организацией в целом, и совокупной суммой налога, подлежащей уплате по месту нахождения обособленных подразделений организации.

В соответствии с пунктом 29 Методических рекомендаций по порядку исчисления и уплаты единого социального налога, утвержденных приказом МНС России от 05.07.2002 года № БГ-3-05/344, налогоплательщики-организации, в состав которых входят обособленные подразделения (в том числе находящиеся в различных субъектах Российской Федерации), не имеющие отдельного баланса, расчетного счета, не начисляющие выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, производят уплату налога централизованно по месту своего нахождения.

В этом случае такие организации представляют налоговые декларации по налогу, расчеты по авансовым платежам также по месту своего нахождения.

Следует учитывать, что если организация имеет в своем составе обособленные подразделения, то в соответствии с пунктом 2 статьи 241 НК РФ расчет условия на право применения регрессивных ставок налога производится по организации в целом, независимо от исполнения обособленными подразделениями обязанности организации по уплате авансовых платежей по налогу и страховых взносов.

Если врасчетах условия на право применения регрессивных ставок единого социального налога, составленных в целом по организации за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2002 года, а также в декларации по единому социальному налогу за 2002 год, показатели по строке 080 «Налоговая база в среднем на одного работника, приходящаяся на один месяц в истекшем налоговом периоде» по всем месяцам года составят более 2500 руб., организация и её обособленные подразделения имеют право на применение регрессивных ставок налога.

644.Организация имеет филиалы на территории Хабаровского края, не составляющие отдельный баланс, не являющиеся юридическими лицами, в учетной политике организации установлено, что ЕСН и страховые взносы организация начисляет и перечисляет в целом по организации.Уплату ЕСН и страховых взносов организации необходимо производить по месту нахождения головной организации или по месту нахождения филиалов?Обязательны ли регистрация по месту нахождения филиалов в отделениях Пенсионного фонда и Фонда социального страхования?Обязательно ли на работников филиалов получать медицинские полисы?

В соответствии с пунктом 29 Методических рекомендаций по порядку исчисления и уплаты ЕСН, утвержденных приказом МНС России от 05.07.2002 года № БГ-3-05/344, налогоплательщики-организации, в состав которых входят обособленные подразделения (в т. ч. находящиеся в различных субъектах РФ), не имеющие отдельного баланса, расчетного счета, не начисляющие выплаты и иные вознаграждения в пользу физлиц, производят уплату налога централизованно по месту своего нахождения.

В этом случае такие организации представляют налоговые декларации по налогу, расчеты по авансовым платежам в целом по организации по месту своего нахождения.

Совместным письмом МНС России от 14.06.2002 года № БГ-6-05/835 и Пенсионного фонда Российской Федерации от 11.06.2002 года № МЗ-16-25/5221 «Об уплате страховых взносов организациями, в состав которых входят обособленные подразделения» установлено, что в целях применения пункта 8 статьи 24 закона № 167-ФЗ налогоплательщики-организации, в состав которых входят обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса, расчетного счета и не выплачивающие вознаграждения в пользу физических лиц, производят уплату страховых взносов централизованно по месту своего нахождения.

В этом случае такие организации декларации и расчеты по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование представляют по месту своего нахождения, в целом по организации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 закона № 167-ФЗ регистрация страхователей в территориальных органах страховщика является обязательной и осуществляется в тридцатидневный срок. Организации, в состав которых входят обособленные подразделения, регистрируются по месту своего нахождения, а также по месту нахождения каждого из обособленных подразделений, в случаях, если эти обособленные подразделения выполняют обязанности организации по начислению и уплате страховых взносов.

Регистрация страхователей в исполнительных органах Фонда социального страхования производится в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Фонда социального страхования РФ от 04.12.2000 года № 119 (в редакции Постановления ФСС от 23.02.2001 года № 18).

В соответствии с Законом Российской Федерации от 28.06.1991 N 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 01.07.1994 года № 9-ФЗ) обязательное медицинское страхование граждан осуществляется в форме договора, заключаемого между страхователем и страховой медицинской организацией. При этом страхователями при обязательном медицинском страховании для работающих граждан являются предприятия, учреждения, организации, лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью, и лица свободных профессий. Каждый гражданин, в отношении которого заключен договор медицинского страхования, получает страховой медицинский полис. Страховой медицинский полис имеет силу на всей территории Российской Федерации (статьи 2, 4, 5, 14 Закона).

В связи с вышеизложенными правовыми нормами обязательное медицинское страхование и обеспечение страховыми медицинскими полисами ОМС работников налогоплательщиков-организаций, в состав которых входят обособленные подразделения, должно осуществляться по месту уплаты единого социального налога (взноса), зачисляемого в территориальный фонд обязательного медицинского страхования соответствующего субъекта Российской Федерации по месту нахождения обособленного подразделения или, в случае централизованной уплаты единого социального налога (взноса), по месту нахождения налогоплательщика-организации.

Учитывая, что филиалы организации не начисляют и не уплачивают единый социальный налог и страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, организация не должна регистрировать филиалы по месту их нахождения в подразделениях Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ и территориального фонда обязательного медицинского страхования.

645.Индивидуальныекарточки учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного единого социального налога, а также сумм налогового вычета можно вести на компьютере или только на бумажном носителе?

В соответствии с пунктом 3 статьи 237 и пунктом 4 статьи 243 НК налогоплательщики единого социального налога обязаны вести учет сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм налога, относящегося к ним, а также сумм налоговых вычетов по каждому физическому лицу, в пользу которого осуществлялись выплаты.

Приказом МНС России от 21.02.02 № БГ-3-05/91 утверждена форма Индивидуальной карточки учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного единого социального налога, а также сумм налогового вычета (далее по тексту - Индивидуальная карточка) и Порядок ее заполнения.

Индивидуальные карточки организация может вести в базе данных ПК или на бумажных носителях, исходя из практической целесообразности.

В соответствии со статьей 93 НК налогоплательщик обязан в 5-дневный срок по требованию налогового органа представить индивидуальные карточки на бумажном носителе, заверенные печатью и подписью налогоплательщика.

В случаях непредставления Индивидуальных карточек по требованию налоговых органов плательщики привлекаются к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 126 НК за непредставление в установленный срок налогоплательщиком в налоговые органы документов и (или) иных сведений в виде взыскания штрафа в размере 50 рублей за каждый не представленный документ.

646.Организация осуществляет несколько видов деятельности, в т переведенных на уплату единого налога на вмененный доход.До вступления в действие гл. 25 части 2 НК РФ согласно Закону РФ от 27.12.1991 года № 2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» распределение общехозяйственных и общепроизводственных расходов предприятия по видам деятельности в целях исчисления налога на прибыль производилось пропорционально размеру выручки, полученной от каждого вида деятельности, в общей сумме выручки нарастающим итогом с начала года до окончания первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года.
Распределяются ли общехозяйственные и общепроизводственные расходы по видам деятельности пропорционально доле доходов по данным видам деятельности в общем доходе организации нарастающим итогом за квартал, полугодие, 9 месяцев и год в 2002 году в связи с принятием гл. 25 Налогового кодекса РФ?

В соответствии с пунктом 9 статьи 274 Налогового кодекса Российской Федерации расходы налогоплательщика, в случае невозможности их разделения и которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности, распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов нарастающим итогом с начала года.

647.Наше предприятие осуществляет в целях рекламы 2 раза в неделю дегустацию наших колбасных изделий в торговых точках, при этом расходуются салфетки и зубочистки.
Прошу Вас сообщить возможность отнесения этих расходов (колбасных изделий, приобретение салфеток, зубочисток) к расходам на рекламу, уменьшающих налогооблагаемую прибыль.

 Дегустация собственной продукции может производиться как в целях контроля качества, так и в рекламных целях (в частности участие в выставках, ярмарках, экспозициях).

При этом, в соответствии с пунктом 1 статьи 254 и пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - Налоговый кодекс) указанные затраты полностью включаются в расходы, уменьшающие прибыль в целях налогообложения, соответственно в составе материальных и прочих расходов.

В случае, если дегустация продукции производится в рекламных целях, вне участия в выставках, ярмарках, экспозициях, при отнесении расходов следует учитывать, что такие расходы, а также расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом  пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 Налогового кодекса.

648.Организация в соответствии Решением Хабаровской городской думы от 28.11.2000 года № 533 является плательщиком налога на рекламу.
В соответствии с п. 4 данного решения объектом налогообложения, и налогооблагаемой базой являются расходы по изготовлению, содержанию и распространению рекламы.
В связи с этим просим разъяснить, входит ли плата за разрешение на размещение рекламы по договору, заключаемому с администрацией города, в стоимость расходов по содержанию и распространению рекламы.

 

В соответствии с пунктом 4 Порядка исчисления и уплаты налога на рекламу, утвержденного решением Хабаровской городской думы от 28.11.2000 года № 533, объектом налогообложения и налогооблагаемой базой по налогу на рекламу являются фактически произведенные расходы по изготовлению, содержанию и распространению рекламы (без учета НДС и налога с продаж), в том числе спонсорство.

Подпунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 18.07.1995 года № 108-ФЗ «О рекламе» установлено, что распространение наружной рекламы допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления.

В связи со вступлением в силу главы 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ (далее по тексту - Кодекс) при определении расходов на рекламу с 01.01.2002 года следует руководствоваться п. 4 ст. 264 Кодекса.

Исходя из подпункта 28 пункта 1 статьи 264 Кодекса, расходы на рекламу включаются в прочие расходы, связанные с производством и реализацией, и таким образом влияют на финансовый результат деятельности организаций в соответствии с пунктом 1 статьи 247 Кодекса.

Таким образом, оплату за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы следует относить к расходам на рекламные мероприятия.

 

649.С 1 июля 2002 года наличие счета-фактуры (документов, подтверждающих фактическую уплату суммы налога на добавленную стоимость, указанной в счете-факттуре) по услугам гостиниц, в проездных документах (авиа- или железнодорожных билетах) к месту командировки и обратно, по услугам по пользованию в поездах постельными принадлежностями, является обязательным условием для обоснования права на вычет налога.
В пункте 4 статьи 164 НК РФ сказано, что применять расчетный метод можно только в случаях, указанных в Кодексе, а также в иных случаях.
В пункте 1 статьи 172 НК РФ сказано, что по командировочным расходам НДС можно зачесть не только на основании счетов-фактур, но и по иным документам. В статье 172 Кодекса ничего не говорится о том, что в этих «иных документах» НДС должен быть выделен отдельной строкой.
Можно ли этот налог включать в расходы, которые уменьшают облагаемый доход по налогу на прибыль? Ведь в пункте 2 статьи 170 НК РФ приведен исчерпывающий перечень, когда «входной» НДС включается в стоимость товаров (работ, услуг) и уменьшает налогооблагаемый доход. Когда НДС нельзя зачесть, если он не выделен в расчетных документах, в этот перечень не включен.
Просим разъяснить:
- как правильно рассчитать «входной» НДС по командировочным расходам;
- что понимать под «иными случаями» и «иными документами»;
- можно ли НДС с 1 июля 2002 года включить в расходы, которые уменьшают налогооблагаемый доход?
 

1. В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 169 НК РФ (далее - Кодекс) счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия предъявленных сумм налога на добавленную стоимость к вычету или возмещению в порядке, предусмотренном главой 21 Кодекса. Счета-фактуры, составленные и выставленные с нарушением порядка, установленного пунктами 5 и 6 статьи 169 Кодекса, не могут являться основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога к вычету или возмещению.

В соответствии с пунктом 1 статьи 172 Кодекса налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 Кодекса, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами, либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6 - 8 статьи 171 Кодекса.

По разъяснению МНС России, с 1 июля 2002 года (с момента вступления в действие Федерального закона № 57-ФЗ от 29.05.2002 года) наличие счета-фактуры (документов, подтверждающих фактическую уплату суммы налога, указанной в счете-фактуре) по услугам гостиниц, по услугам по пользованию в поездах постельными принадлежностями (не включенными в стоимость проездного документа) и выделение суммы налога в проездном документе (билете) является обязательным условием для обоснования права на вычет налога.

В соответствии с п. 7 ст. 171 гл. 21 Кодекса вычетам подлежат суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные по расходам на командировки (расходам на проезд к месту служебной командировки и обратно, включая расходы на пользование в поездах постельными принадлежностями, а также расходам на наем жилого помещения) и представительским расходам, принимаемым к вычету при исчислении налога на прибыль организаций.

При этом факт уплаты налога на добавленную стоимость по командировочным расходам должен быть подтвержден документами, оформленными в соответствии со статьей 172 Кодекса. В ином случае факт уплаты НДС поставщику считается не подтвержденным, налог на добавленную стоимость не подлежит выделению из стоимости командировочных расходов.

2.  На основании подпункта 12 пункта 1 статьи 264 Кодекса к расходам, уменьшающим, для целей налогообложения, полученные организацией доходы, относятся расходы на командировки, в том числе: проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы и наем жилого помещения.

В том случае, если в счет-фактуре по услугам гостиниц и в проездных документах (авиа- или железнодорожных билетах), в документах по услугам по пользованию в поездах постельными принадлежностями не выделена сумма НДС, то в целях обложения налогом на прибыль сумма расходов в полном объеме учитывается в составе расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль.

 

650.Предприятие занимается оптовой и рознич­ной торговлей, переведенной на уплату ЕНВД. Организация имеет оптовый склад, на который поступает весь товар, здание административного корпуса, магазин и торговые точки в арендуемых помещениях.
В связи с вступлением в действие главы 25 НК РФ с 2002 года просим дать разъяснение.
1. Согласно п. 1 ст. 318 суммы начисленной амортизации по основ­ным средствам (здание АБК и здание склада) и расходы на оплату тру­да работников склада (кладовщики, грузчики) являются прямыми расхода­ми. Следует ли в 2002 году эти прямые расходы распределять пропорцио­нально доле доходов организации от деятельности, переведенной на уп­лату ЕНВД, в общем доходе организации по всем видам деятельности (п. 9 ст. 274 НК РФ)?
2. Для определения доли доходов предприятия от деятельности, переведенной на уплату ЕНВД, следует ли из товарооборота от оптовой торговли исключать налоги (НДС и налог с продаж) согласно п. 2 ст. 248 НК РФ?

 

Налогоплательщики, осуществляющие оптовую, мелкооптовую и розничную торговлю, формируют расходы (издержки обращения) с учетом особенностей ст. 320 НК РФ. В соответствии с этой статьей расходы подразделяются на прямые и косвенные. К прямым расходам относятся стоимость покупных товаров, реализованных в данном отчетном (налоговом) периоде, и суммы расходов на доставку (транспортные расходы) покупных товаров до склада налогоплательщика - покупателя товаров, в случае, если эти расходы не включены в цену приобретения этих товаров, все остальные расходы, за исключением внереализационных расходов, определяемых в соответствии со ст. 265 НК РФ, осуществленные в текущем месяце, признаются косвенными расходами и уменьшают доходы от реализации текущего месяца.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 31.07.1998 года № 148 «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» (далее по тексту - Закон от 31.07.1998 года № 148-ФЗ) налогоплательщики, осуществляющие наряду с деятельностью на основе свидетельства иную предпринимательскую деятельность, ведут раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, проводимых ими в процессе деятельности на основе свидетельства и в процессе иной деятельности.

Такие налогоплательщики исчисление налоговой базы по прибыли производят согласно п. 9 ст. 274 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту НК РФ), которым установлено, что в составе доходов и расходов налогоплательщика не учитываются доходы и расходы, относящиеся к деятельности, подпадающей под уплату единого налога на вмененный доход.

Расходы организации в случае невозможности их разделения определяются пропорционально доле доходов организации от деятельности, подпадающей под уплату единого налога на вмененный доход, в общем доходе организации по всем видам деятельности.

Таким образом, с 1 января 2002 года в целях исчисления налога на прибыль для предприятий, осуществляющих торговую деятельность, доходом признается вся выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, т. е. товарооборот, и выручка от реализации имущественных прав, выраженных в денежной и (или) натуральной формах.

Согласно п. 22.4 Положения от 03.07.2000 года № 238 «О порядке исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в Хабаровском крае» (с учетом изменений и дополнений) при распределении общепроизводственных и общехозяйственных расходов по торговой деятельности используется показатель валовой прибыли, т. е. другой числовой показатель, отличный от применяемого для исчисления налоговой базы по налогу на прибыль.

В связи с тем, что распределение вышеназванных расходов влияет на налогообложение, связанное с исчислением налога на прибыль, порядок исчисления которого установлен гл. 25 НК РФ, при распределении общехозяйственных и общепроизводственных расходов  следует руководствоваться положениями данной главы.

В соответствии с п. 1 ст. 248 НК РФ при определении доходов из них исключаются суммы налогов, предъявленные в соответствии с НК РФ налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав).

В связи с этим из товарооборота от оптовой торговли следует исключать налог на добавленную стоимость и налог с продаж.

прогноз погоды
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
be number one
Rambler's Top100
Рейтинг аудиторских компаний - 90
[ Главная ]
[ Вопросы и Ответы || Календарь ||Конференция ]
[ Журнал || Содержание || Подписка || Каталог ]
[ История || Услуги || Контакты || Специалисты ]