«Аудит-Центр»

Новости

История

Услуги

Контакты

Конференция

Журнал Экономическое обозрение Дальневосточного региона

Вопросы и ответы

Содержание

Календарь

Подписка

Анонсы

Каталог


 

Специалисты Управления министерства РФ по налогам и сборам по Хабаровскому краю отвечают на вопросы налогоплательщиков #411-420

На Ваши вопросы отвечают:
* К.Д. Лапенков, начальник отдела налогообложения физических лиц УМНС РФ по Хабаровскому краю, государственный советник налоговой службы III ранга.
* М.В. Томаева, начальник отдела косвенных налогов УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы I ранга.
* А.Н. Семенов, начальник отдела налогообложения юридических лиц УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы I ранга.
* В.И. Гусилетова, начальник отдела правовой работы и рассмотрения налоговых споров УМНС РФ по Хабаровскому краю.
* И.Ю. Лагутина, начальник отдела организации учета налогоплательщиков УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы II ранга.
* В.Д. Сехина, начальник отдела ресурсных платежей УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы I ранга.
* А.П. Мясников, начальник отдела по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию и налоговых поступлений в этой сфере, советник налоговой службы I ранга.
* Телятников Н. И., начальник отдела контроля за денежной наличностью.
* Л.М. Капустина, заместитель начальника отдела методологии и контрольно-ревизионной работы УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы II ранга.
* В. Э. Колбергс, заместитель начальника УМНС РФ по налогам и сборам по Хабаровскому краю.
* М.В. Томаева, заместитель начальника отдела косвенных налогов УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы II ранга.
* Л.Е. Бадекина, главный государственный налоговый инспектор отдела налогообложения физических лиц УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы III ранга.
* Л.П. Фесенко, советник налоговой службы I ранга.
* Л.И. Осипкина, старший госналогинспектор отдела контроля за денежной наличностью УМНС РФ по Хабаровскому краю, советник налоговой службы III ранга.
* В.А. Кукушкина, советник налоговой службы 1 ранга.

411.Предприятие имеет в своем составе 17 обособленных подразделений. На балансе предприятия находятся объекты социально-культурной сферы. Согласно п. 4.1.1 Инструкции «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций» № 62 от 25.06.2000 года расходы на эти объекты подлежат вычету из суммы валовой прибыли.
Как следует распределить эти расходы по обособленным подразделениям, если местонахождение объекта социально-культурной сферы - за пределами Хабаровского края, если местонахождение объекта социально-культурной сферы - в Хабаровском крае?

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 статьи 6 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 года № 2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» (с учетом изменений и дополнений) и п.4.1.2 Инструкции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 15.06.2000 года № 62 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций» при исчислении налога на прибыль облагаемая прибыль при фактически произведенных затратах и расходах за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, уменьшается на суммы затрат предприятий (в соответствии с утвержденными местными органами государственной власти нормативами) на содержание находящихся на балансе этих предприятий объектов и учреждений здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, домов престарелых и инвалидов, жилищного фонда, а также затрат на эти цели при долевом участии предприятий в содержании указанных объектов и учреждений. Затраты предприятий при долевом участии принимаются в пределах норм, утвержденных местными органами государственной власти, на территории которых находятся указанные объекты и учреждения.

Федеральным законом от 09.07.1999 года № 155-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» введен новый порядок уплаты налога на прибыль для филиалов и представительств организаций, признававшихся до 1 января 1999 года самостоятельными налогоплательщиками.

Данным Законом установлено, что до введения в действие части второй Кодекса признававшиеся до 1 января 1999 года самостоятельными налогоплательщиками по отдельным налогам филиалы и представительства организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов в порядке, предусмотренном действующими федеральными законами, регулирующими порядок взимания конкретных налогов, уплаты налогов филиалами и представительствами, не имеющими отдельного баланса и (или) расчетного (текущего) счета.

В связи с этим, начиная с 1 января 2000 года, организации, в состав которых входят филиалы и представительства, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий, корреспондентский) счет (далее - филиалы и представительства), расчеты по налогу на прибыль производят в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 01.07.1995 года № 660 «О порядке расчетов с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета» и Методическими указаниями Госналогслужбы России по применению постановления Правительства РФ от 01.07.1995 года № 660 «О порядке расчетов с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета», направленные письмом Госналогслужбы России от 04.08.1995 года № НП-4-01/46н, зарегистрированным в Минюсте России 14.08.1995 года за № 932 (с учетом изменений и дополнений).

При исчислении налога на прибыль в целом по предприятию все производные расчеты, в том числе и льготируемые затраты, исключаются из валовой прибыли также в целом по предприятию. По структурным подразделениям распределяется исчисленная в целом по предприятию сумма налога на прибыль в соответствии с вышеназванным порядком.

412.Стационарный магазин с торговой площадью 43,5 м является плательщиком единого налога на вмененный доход с 01.01.1999 года, вид деятельности - розничная торговля.
С 01.06.2001 года организация, поставляющая вино-водочные изделия, обязала наше предприятие заключить договор на продажу заводу стеклопосуды и ящиков и перечисляет на наш расчетный счет денежные средства за тару. Понятия «бонус» в договоре нет. Наше предприятие в договоре называется «Продавцом».
Подпадает ли данный вид деятельности для нашего предприятия под Закон «О едином налоге на вмененный доход» в разделе «прочие виды непродовольственных товаров»? Что подразумевают слова «прочие виды непродовольственных товаров»? Как рассчитать базу для налогообложения?

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона Хабаровского края от 25.11.1998 года № 78 «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в Хабаровском крае» (с учетом изменений и дополнений) плательщиками единого налога являются юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере розничной торговли. При этом в Законе дано понятие розничной торговой сети. Розничная торговая сеть представляет собой совокупность торговых заведений, пунктов (точек) розничной торговли, осуществляющих торговлю продовольственными и непродовольственными товарами различного ассортимента за наличный расчет, предназначенными для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Согласно представленным документам магазин заключил договор с организацией, поставляющей вино-водочные изделия, на поставку товаров (стеклобутылка, ящик полиэтиленовый).

Данный договор является договором купли-продажи, заключен между юридическими лицами. Реализация товаров по этому договору должна включаться в выручку от реализации товаров и облагаться в общеустановленном порядке всеми налогами, так как имеет место оптовая торговля товарами, которая не подпадает под уплату единого налога на вмененный доход.

Главным отличием оптовой торговли от розничной является то, что при оптовой торговле товар приобретается для последующей перепродажи или профессионального использования, при розничной торговле - для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Кроме того, при оптовой торговле является обязательным условием наличие счета-фактуры. Согласно статье 168 Налогового кодекса Российской Федерации при реализации товаров (работ, услуг) налогоплательщик выставляет покупателю счет-фактуру не позднее пяти дней, считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг).

413.Предприятие оплатило транспортные средства в 2000 году, поступили автотранспортные средства в 2001 году. В каком году предприятие должно заявить льготу по налогу на прибыль на финансирование капитальных вложений. Должны ли мы платить налог на приобретение автотранспортных средств за 2000 год.

В соответствии с пунктом 4.1.1. Инструкции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 15 июня 2000 года № 62 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций» при исчислении налога на прибыль облагаемая прибыль, определенная в соответствии с положениями настоящей инструкции при фактически произведенных (оплаченных) затратах и расходах за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, уменьшается на суммы, направленные предприятиями отраслей материального производства на финансирование капитальных вложений производственного назначения (в том числе в порядке долевого участия), а также на погашение кредитов банков, полученных и использованных на эти цели, включая проценты по кредитам.

Из указанных затрат исключаются суммы износа, начисленного по основным средствам, принадлежащим предприятию, с начало года на отчетную дату по счету «Износ основных средств».

При предоставлении льготы по прибыли по машинам, оборудованию и другим основным средствам, не требующим монтажа, произведенные затраты учитываются при определении льготы, если они отражаются по дебету счета «Основные средства» и кредиту счета «Капитальные вложения».

В приведенном примере автотранспортные средства оплачены в 2000 году, приняты к учету в 2001 году. Следовательно, при соблюдении вышеуказанных условий организация имеет возможность заявить льготу по налогу на прибыль на финансирование капитальных вложений в уточненном расчете от фактической прибыли за 2000 год, при предоставлении в налоговый орган документов, подтверждающих отражение стоимости основных средств по счету 01 «Основные средства» в 2001 году.

В соответствии с пунктом 78 главы 4 Инструкции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 04.04.2000 № 59 «О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды» налогоплательщики уплачивают налог на приобретение автотранспортных средств по месту регистрации или перерегистрации автотранспортного средства в течение 5 дней со дня перехода к ним права собственности на автотранспортные средства.

Статьей 4 Закона РФ от 05.08.2000 года № 118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ о налогах» внесены изменения в Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1759-1 «О дорожных фондах в РФ», с 01 января 2001 года отменен налог на приобретение автотранспортных средств.

Таким образом, если право собственности на автотранспортные средства перешло к организации в 2001 году, а налог на приобретение автотранспортных средств отменен с 1 января 2001 года, то налог на приобретение автотранспортных средств в 2001 году не начисляется и не уплачивается.

414.В декабре 2000 года организации была выставлена счет-фактура с учётом налога на рекламу, но оплатили мы её в марте 2001 года (по мере предоставления информационных услуг).
Аналогично, в 1 квартале текущего года нам были выставлены счета-фактуры, где указывался налог на рекламу. Согласно выставленным счетам-фактурам, мы оплатили указанную сумму.
Должны ли мы ещё раз начислять и уплачивать налог на рекламу, так как с 2001 года плательщиками данного налога являются рекламодатели?

В соответствии с пунктом 3 Порядка исчисления и уплаты налога на рекламу, утвержденного Решением Хабаровской городской Думы от 28.11.2000 года № 533, с 1.01.2001 года плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели.

В случае перечисления рекламодателем налога на рекламу на счет рекламного агентства после 1 января 2001 года по счетам-фактурам, выставленным до 1 января 2001 года, во избежание двойного налогообложения, рекламодателю необходимо запросить у рекламного агентства документы, подтверждающие перечисление данной суммы налога в бюджет города Хабаровска.

В случае же уплаты рекламодателем налога на рекламу на счет рекламного агентства по счетам-фактурам, выставленным после 01 января 2001 года, рекламодателю следует решить вопрос возврата рекламным агентством суммы неправомерно предъявленного им налога на рекламу и самостоятельно произвести уплату налога на рекламу в бюджет города Хабаровска.

415.В соответствии с п. 1 ст. 38 Налогового кодекса Российской Федерации объектом для целей налогообложения признается стоимость реализованных товаров (работ, услуг). Должен ли Хабаровский филиал банка включать в налогооблагаемую базу по налогу на пользователей автомобильных дорог внереализационные доходы, такие как доходы от сдачи имущества в аренду.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1759-1 «О дорожных фондах в Российской Федерации» (с учетом внесенных в него изменений и дополнений) объектом налогообложения по налогу на пользователей автомобильных работ является выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), и сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.

Согласно п. 33.1 Инструкции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 4 апреля 2000 года № 59 «О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды» предусмотрено, что банки и другие кредитные организации уплачивают указанный налог от выручки, полученной от реализации услуг.

Под суммой реализуемых услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.1994 года № 490 «Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13 (в части государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 17, 18 и 19 (в части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам) указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг, с учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом

Доходы, полученные от сдачи имущества в аренду относятся к разделу I вышеуказанного Положения, следовательно, они подлежат включению в налогооблагаемую базу для расчета налога на пользователей автомобильных дорог, что не противоречит п. 1 ст. 38 Налогового кодекса Российской Федерации.

416.Подлежит ли налогообложению налогом на доходы физических лиц доход работника в виде частичной компенсации стои­мости путевок в дом отдыха, выплачиваемой предприятием из средств, оставшихся после уп­латы налога на доходы организации. Является ли в данном случае дом отдыха оздоровитель­ным учреждением?

Согласно ст. 217 НК РФ не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) суммы полной или частичной компенсации стоимости путевок, за исключением туристических, выплачиваемой работодателями своим работникам и (или) членам их семей, инвалидам, не работающим в данной организации, в находящиеся на территории РФ санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, а также суммы полной или частичной компенсации стоимости путевок для детей, не достигших возраста 16 лет, в находящиеся на территории РФ санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, выплачиваемые за счет средств работодателей, оставшихся в их распоряжении после уплаты налога на доходы организаций; за счет средств Фонда социального страхования РФ.

В соответствии с Общесоюзным классификатором «Отрасли народного хозяйства» (ОКОНХ), утвержденным 1 января 1976 года (в редакции изменений № 24/2000, утвержденных Госстандартом России 15.02.2000 года), если санаторий-профилакторий имеет самостоятельную систему учета и выделен в отдельную учетную единицу, то он относится к санаторно-курортным учреждениям (код ОКОНХ - 91517).

Таким образом, полная или частичная компенсация за счет средств работодателей, оставшихся в их распоряжении после уплаты налога на доходы организаций или за счет средств Фонда социального страхования РФ стоимости путевок в санаторий-профилакторий, относящийся к санаторно-курортным учреждениям, не будет включаться в налоговую базу для исчисления налога на доходы физических лиц.

417.Работнику предоставлена льгота на покупку дачного домика в 2000 году. Имеет ли право ука­занное физическое лицо на дальнейшее получение льготы в соответствии с правилами, уста­новленными пп. «в» п. 6 ст. 3 Закона РФ «О подоходном налоге с физических лиц» № 1998-1 от 07.12.1991 года? В соответствии с положениями ст. 31 ФЗ «О введении в действие части II НК РФ и внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ о налогах» от 05.08.2000 года №118-ФЗ часть II НК РФ применяется к правоотношениям, регулируемым законодательством о на­логах и сборах, возникшим после введения ее в действие. Если льгота физического лица в 2000 г. на покупку дачного домика не была использована им полностью, то в соответствии с частью второй НК бухгалтерия предприятия и ИМНС не вправе предоставить физическому лицу остаток льготы в 2001 году. Не будет ли это в данном случае являться нарушением Закона РФ «О подо­ходном налоге с физических лиц» № 1198-1 от 07.12.1991 года?

В соответствии со ст. 31 Закона Российской Федерации от 05.08.2000 года № 118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты о налогах» часть вторая Налогового кодекса применяется к правоотношениям, регулируемым законодательством о налогах и сборах, возникшим после введения ее в действие. По правоотношениям, возникшим до введения в действие части второй Налогового кодекса, часть вторая Кодекса применяется к тем правам и обязанностям, которые возникнут после введения ее в действие.

С 1.01.2001 года Закон Российской Федерации «О подоходном налоге с физических лиц» признан утратившим силу.

Предоставление имущественных налоговых вычетов в связи со строительством или покупкой дач либо садовых домиков налоговым законодательством, вступившим в действие с 1 января 2001 года, не предусмотрено.

418.Благотворительный отдел гуманитарной службы религиозной церкви пожертвовал определенную сумму средств общественной организации инвалидов для приобретения элементов питания к слуховым аппаратам инвалидам по слуху.
При получении данных батареек общественная организация инвалидов планирует установить два уровня цен:- часть выдавать по закупочным ценам (малообеспеченным семьям, сиротам при наличии подтверждающих документов);
- другую часть - остальным, как выдачу с частичным погашением затрат по стоимости батареек, транспортных расходов и оплаты привлеченного работника.
Данные виды выдачи планируются с целью создания резервного фонда, который необходим для дальнейшей работы с инвалидами.
Просим разъяснить: какие налоги должна уплатить общественная организация инвалидов по данной сделке и на основании каких нормативных актов?

 Управление МНС России по Хабаровскому краю сообщает, что при совершении указанной Вами сделки следует руководствоваться нижеперечисленными статьями законодательства о налогах и сборах.

В соответствии с пунктом 6 статьи 6 Закона РФ от 27.12.1991 года № 2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» (с учетом изменений и дополнений), пунктом 4.6 Инструкции МНС РФ от 15.06.2000 года № 62 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций» не подлежит налогообложению прибыль общественных организаций инвалидов, предприятий, учреждений и организаций, находящихся в их собственности, и хозяйственных обществ, уставный капитал которых состоит полностью из вклада общественных организаций инвалидов. Льгота, предусмотренная данным абзацем, не распространяется на прибыль, полученную от производства и реализации (как собственного производства, так и приобретенных) подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также иных товаров в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов.

Согласно постановлению Правительства РФ от 13 мая 1997 года № 579 «Об утверждении перечня товаров, прибыль от производства и реализации которых не подлежит освобождению от налогообложения» элементы питания к слуховым аппаратам не включены в указанный перечень, следовательно, прибыль от их реализация не подлежит налогообложению.

Указанная льгота по налогу на прибыль предоставляется организациям, имеющим статус общественных организаций инвалидов в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 19.05.1995 года № 82-ФЗ «Об общественных организациях».

В соответствии с абз. 2 пп. 2 п. 3 ст. 149 части второй Налогового кодекса РФ не подлежит налогообложению НДС (освобождается от налогообложения) реализация (в том числе передача, выполнение, оказание для собственных нужд) товаров (за исключением подакцизных, минерального сырья и полезных ископаемых, а также других товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов), работ, услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг), производимых и реализуемых общественными организациями инвалидов (в том числе созданными как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов.

Необходимым условием применения данной льготы для общественных организаций инвалидов является факт производства товаров, работ и услуг, а торговая деятельность облагается налогом на добавленную стоимость в общеустановленном порядке.

В соответствии с пп. 14 п. 2 статьи 4 Закона Хабаровского края от 27.12.2000 года № 272 «О налоге с продаж» не является объектом налогообложения по налогу с продаж стоимость товаров, произведенных (выполненных) и реализованных организациями (предприятиями), единственным собственником которых являются общественные организации инвалидов. Указанная льгота при реализации товаров тоже предоставляется только производителям.

В соответствии со статьей 12 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые льготы по региональным и местным налогам устанавливаются законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Федеральным законом от 18.10.1991 года № 1759-1 «О дорожных фондах в РФ» (с учетом изменений и дополнений) не предусмотрено освобождение от налога на пользователей автомобильных дорог общественных организаций инвалидов и организаций, находящихся в их собственности.

В настоящее время в условиях действия Налогового кодекса, соответствующих норм Закона РФ от 27.12.1991 года № 2118-1 «Об основах налоговой системы в РФ» (пп. «м» п. 1 и п. 2 ст. 19), Закона РФ от 18.10.1991 года № 1759-1 «О дорожных фондах в РФ» налог на пользователей автомобильных дорог является федеральным налогом, размер ставки которого и льготы устанавливаются в порядке, определяемом федеральным законодательством. В связи с этим у законодательных (представительных) органов субъектов РФ нет права на установление налоговых льгот по налогу на пользователей автомобильных дорог в соответствии с п. 3 ст. 12 НК РФ.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона Хабаровского края от 25.11.1998 года № 78 «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в Хабаровском крае» (с учетом изменений и дополнений) общественным организациям инвалидов, их региональным и территориальным организациям, организациям, уставной капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций инвалидов, а также предприятиям и учреждениям, единственным собственником имущества которых являются общественные организации инвалидов, предоставляется право добровольного перехода на уплату единого налога или сохранения существующего порядка уплаты налогов.

419.Имеет ли организация обязанность по постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения своих внутренних подразделений (отделов), которые располагаются по адресам, отличным от адреса организации?

Согласно п. 2 ст. 11 Налогового кодекса РФ (далее - Кодекс) обособленным подразделением организации является любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 17.07.1999 года № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» рабочее место - место, в котором работник должен находиться или в которое ему необходимо прибыть в связи с его работой, и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя.

При этом местом нахождения обособленного подразделения российской организации является место осуществления этой организацией деятельности через свое обособленное подразделение.

В соответствии с п. 1 ст. 83 Кодекса в целях проведения налогового контроля налогоплательщик-организация подлежит постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, а также по месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению.

Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории РФ, а также в собственности которой находится подлежащее налогообложению недвижимое имущество, обязана встать на учет в качестве налогоплательщика в налоговом органе как по своему месту нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения и месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества и транспортных средств.

На основании вышеизложенного организация, осуществляющая деятельность через свои внутренние подразделения (отделы), расположенные вне места ее нахождения, создавая при этом рабочие места на срок более одного месяца, имеет обязанность встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого такого обособленного подразделения.

прогноз погоды
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
be number one
Rambler's Top100
Рейтинг аудиторских компаний - 90
[ Главная ]
[ Вопросы и Ответы || Календарь ||Конференция ]
[ Журнал || Содержание || Подписка || Каталог ]
[ История || Услуги || Контакты || Специалисты ]